fbpx

Пастырь. Дверь в вечность.

Палестина была наполнена стадами овец, передвигающимися от одной плодородной равнины к другой. Иисус сравнил себя с пастухом, или с добрым пастырем.

“Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец. Наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.”

Поскольку эти слова ясно относятся к религиозному лидеру, то согласно учению Иисуса истинный духовный наставник или пастырь обязан: оберегать свою общину от любой опасности, находить понимание и близко знать любого человека из своей общины, с самозабвенно заботиться о благополучии своих подопечных.

Затем Иисус сказал таинственную фразу; “Я есмь дверь овцам: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет”.

Эти слова с явно мистическим, духовным смыслом, говорят о том, что мы можем получить доступ к Богу и вечности лишь в том случае, если согласны на таинственное общение с Ним, если хоть в чем-то похожи на Иисуса, и, наконец, если получим личное разрешение Христа, который незримо находится между каждым человеком и Богом. Недостаточно иметь веру в Бога и лучшие намерения – если личность человека не трансформируется соответственно, он не сможет открыть эту таинственную “дверь”.

Христос, предсказывая свое распятие и воскресение, сказал следующее: “Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.”.

Возможно, одновременно с предсказанием о своем будущем, Иисус намекнул о главном секрете “небесной двери”: чтобы открыть ее и войти в вечность, человек должен хотя бы отчасти готов на самопожертвование ради других. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *